«Тагильское пиво»

Разработка баннера: ноябрь 2011
Заказчик: «Тагильское пиво»
CTR*: 0,08%

*показатель переходов на сайт клиента (для компаний, проведенных в 2012 году). Средний показатель достойного CTR у медийных баннеров по России составляет от 0,03% до 0,3%

Имиджевый баннер, сообщающий о товарах завода ТаПи, транслировался в период праздников с ноября по март. Используются фирменный стиль, изображение товаров, а также упоминание о вреде алкоголя. Баннер был создан и транслировался до вступления запрета на рекламу алкоголя в интернете.

Все отзывы
Все акции и бонусы
Статистика
Разработано
Техподдержка
Google AdWords
Яндекс.Директ
199
187
035
103
Новости Viasite
Если есть вопросы
задайте их прямо сейчас или
оставьте контакт, мы сами свяжемся с вами.
ОТПРАВИТЬ
СКАЧАТЬ ПРАЙС
Получить прайс-лист
Пожалуйста, укажите Вашу почту. Прайс-лист и информация о действующих акциях придет на нее в течение нескольких минут.
ОТПРАВИТЬ

/index.php?option=com_portfolio_banners&Itemid=56&id=4&lang=ru&task=view