Аспро рады представить вам сразу два обновления Аспро: Next — версия 1.1.4 и 1.1.6. Что нового:
- Привязка посадочных страниц к регионам.
- Множественная привязка разделов к посадочным страницам.
- Управление фиксированной шапкой в новых карточках товаров.
- Добавлена настройка для свойств типа «Справочник», позволяющая отображать либо заглушку с картинкой, либо значение свойства, если у свойства отсутствует картинка.
- Добавлена нумерация страниц для товаров в разделах бренды, новости, услуги.
В этой статье Аспро расскажет о всех новинках. Поехали!
Посадочные страницы с привязкой к регионам
Отличные новости для тех, кто использует региональность. В Аспро: Next появилась возможность привязывать лендинги к регионам. Эта настройка актуальна для посадочных страниц в обзорах и в каталоге. Придерживаетесь правила «каждому региону — свой контент»? Тогда задавайте для каждой посадочной страницы регионы, чтобы отображать только актуальную информацию в этих городах.
Привязка посадочных страниц к разным регионам в Аспро: Next
Читайте о привязке посадочных страниц (landing page) к регионам в документации:
Раньше в посадочных страницах в обзорах вы могли выводить товары только из одного раздела. Начиная с версии 1.1.4, появилась множественная привязка. Теперь при создании посадочной страницы вы можете выводить товары из нескольких разделов. Например, в интернет-магазине бытовой техники к посадочной странице с акцией вы можете привязать раздел холодильников, телевизоров, и категорию электрических плит. Товары из этих разделов будут выведены на странице. Подробности в документации. Если вы хотите скрыть товары на лендинге, следуйте инструкции.
Управление фиксированной шапкой в новых карточках товаров
Детальная карточка товара в интернет-магазине должна быть заполнена по максимуму. Картинки, описание, характеристики, связанные товары, услуги, новости — чем больше полезной информации на странице, тем выше вероятность покупки. Но как акцентировать внимание посетителя на основной информации о товаре, если он находится в самом конце страницы? В помощь — фиксированная шапка с названием товара, ценой и важными кнопками. Держите внимание пользователя в любой области лендинга.
Для товаров без торговых предложений в фиксированной шапке отображается название товара, оценка, доступное количество, цена, кнопки «В корзину», «Отложить» и «Сравнить». У товаров с торговыми предложениями вместо кнопки «В корзину» добавлена кнопка «Подробнее».
Фиксированная шапка с информацией о товаре в новых карточках товаров
Если вам больше нравится шапка с пунктами меню — отключите шапку с информацией о товаре. Управление этой настройкой доступно для карточек «Строительство и ремонт», «Дизайнерские товары» и «Одежда и обувь», начиная с версии 1.1.6. О том, как управлять фиксированной шапкой, читайте в документации.
Отображение общей цены в карточке товара
Давайте представим, что у вас интернет-магазин строительных материалов. Клиенты покупают у вас краску в объеме 0,25 л, а фанеру по 0,5 м2. Для таких товаров коэффициент единицы измерения не равен 1. Общая цена за выбранное количество отображается под кнопкой «Купить в 1 клик». Раньше она выводилась только при смене количества товара. Теперь появилась возможность выводить общую цену сразу после перехода на карточку товара, в режиме быстрого просмотра и списке товаров при наведении.
Общая стоимость отображается сразу
Вы можете настроить отображение общей стоимости только при смене количества товара. Читайте в документации, как управлять этой настройкой.
Общая стоимость отображается при смене количества
Отображение элементов свойств торговых предложений
Чтобы дать потенциальному покупателю полное представление о товаре, нужно максимально заполнить торговые предложения. Но не всегда есть возможность загрузить элементы для свойств SKU. Например, картинку цвета для каждого торгового предложения. Теперь если у свойства отсутствует изображение, отображается специальная заглушка.
Отображение заглушки у элемента свойства без загруженного изображения
При отсутствии картинок вы можете выводить не заглушку, а значения элементов. Например, название цвета. Как задать эту настройку, читайте в документации.
Отображение значений элементов без загруженного изображения
Актуальная информация о наличие товара в строке поиска
Когда пользователь четко знает, что он хочет купить, самый простой способ найти товар — ввести название в строке поиска. Начиная с версии 1.1.6, вы можете скрывать отсутствующие товары в поиске в шапке сайта. Выводите товары, которых нет в наличии, если на них можно подписаться или оформить «Под заказ». Так пользователь всегда будет в курсе актуальных предложений. Настройка поиска выполняется в пару кликов – подробности в документации.
Правильные тексты — ключ к успеху
Чтобы сайт приносил максимум конверсий, он должен быть адаптирован под специфику бизнеса. Теперь в Аспро: Next вы можете изменять текст кнопок «В корзину», «В корзине» и «Подробнее». Тестируйте различные варианты, чтобы выявить тот, который напрямую ведет к продажам. Используйте функционал в комплексе с мощным призывом к действию и стимулируйте пользователя на заказ. Читайте в документации, как изменить тексты основных кнопок на сайте.