- Визуальный осмотр страниц сайта.
- Техническая диагностика сайта.
- Выявление ошибок в шаблоне и в работе CMS.
- Проверка на нарушение правил поисковых систем.
- Анализ причин проблем с индексированием страниц сайта.
- Формирование предложения по устранению ошибок.
- Обновление шаблона Аспро.
- Обновление CMS 1С-Битрикс.
- Переход на более новую версию PHP.
- Регулярное резервное копирование.
- Восстановление сайта из копии (при необходимости).
- Очистка файлов кэша.
- Удаление ненужных и временных данных на сервере.
- Мониторинг доступности сайта в сети Интернет (система оповещения о «падении»).
- Анализ причин «падения» сайта и восстановление его работоспособности.
Обнаружение, оповещение, блокирование и устранение вредоносного кода на сайте.
- Поиск причины низкой скорости загрузки страницы сайта.
- Описание причины и рекомендации по ее устранению.
- Постраничный осмотр сайта.
- Просмотр статистики сайта и поведенческих особенностей клиентов.
- Проверка отображения сайта на мобильных устройствах.
- Рекомендации по предоставлению услуг и товаров компании в интернете в соответствии со спецификой бизнеса.
- Формирование предложения по улучшению компоновки сайта для увеличения эффективности работы и повышения конверсии.
(для последующей настройки ресурса с учетом поведения пользователей):
- Установка счетчика Яндекс.Метрика.
- Установка счетчика Google Analytics.
- Подключение к панели инструментов Яндекс Вебмастер (для оценки индексации сайта и настройки описания сайта в результатах поиска Яндекса).
- Осмотр страниц на корректность заполнения H1, title, discription, alt, meta.
- Рекомендации для естественной выдачи сайта.
- Скорость ответа на обращение в течении 12 часов после обращения (в рамках рабочего дня).
- Консультации по работе одного сайта.
Не более 3-х часов в месяц.