Мы умеем создавать рекламные кампании, связывать с метрикой, оптимизировать затраты, глядя на отчеты конверсий и целей.
Делаем рекламу в соц. сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Обратитесь к своим клиентам, где бы они ни были.
По данным на октябрь 2018 года, ежемесячно в социальных сетях 46 млн авторов оставляют 1.8 млрд сообщений. Игнорировать такую большую аудиторию нельзя.
Большинство проектов окупаются в течении 1-2 недель после запуска.
*Результат зависит от специфики бизнеса.
Почему стоит постоянно отслеживать позиции сайта в результатах поиска Яндекс и Google? Как измерить результат SEO-оптимизации? Почему это так же важно, как счетчик посещаемости?
Чтобы сайт начал работать сразу же, надо запускать рекламу. Чтобы сайт заработал без рекламной "иглы", нужно при этом не забывать про SEO-оптимизацию и другие способы продвижения сайта.