1. Вы будете знать, как запуск нового сайта или крупная доработка повлияли на поисковую выдачу.
Похожую информацию (переходы из поисковых систем на сайт) можно получить из бесплатных счетчиков. Разница в том, что мы подбираем целевые запросы, через которые пользователи находят вашу компанию и становятся вашими клиентами, только такие запросы мы отслеживаем. Отчет в Яндекс.Метрике же покажет вам общее количество переходов из поисковиков, это тоже важно, но не настолько.
2. Результаты будут зафиксированы.
Да, вы конечно можете делать то же самое. Предлагаем посчитать: сколько времени у вас займёт сделать 240 проверок запросов с выписыванием результатов в таблицу?
Если не фиксировать результаты по запросам, потом неизбежно появятся вопросы: а выходил ли сайт по этому запросу в топ 3 месяца назад?
3. Мы сможем вовремя обнаружить проблемы.
Например, сайт перестал выходить в топ по одному из запросов, по которому раньше был в топ 10 выдачи. Зная это, можно быстро разместить контекстную рекламу на этот запрос, либо проанализировать изменения за последний месяц и найти причину.
Кроме того, результаты поиска могут измениться даже если ничего не менять на сайте. Например, в июне 2019 Google обновил алгоритмы ранжирования, и некоторые сайты полностью исчезли из результатов поиска.
Даже если поисковики не обновлялись, сайт может постепенно терять позиции именно из-за бездействия.
4. Показатели будут сниматься без персонализации.
Современные поисковики учитывают множество факторов, если вы будете проверять сайт под своим аккаунтом, результаты выдачи, скорее всего, будут лучше, чем на самом деле, так как поисковик знает, что вы интересуетесь именно вашим сайтом. Чтобы проверять показатели самостоятельно, желательно использовать режим Инкогнито в браузере, чтобы видеть более общие результаты.