Сегодня регистрация на сайте — это функционал, который применяют большинство компаний. Он используется и в больших интернет-магазинах, где тысячи товаров, и для небольших корпоративных сайтов, где предлагается несколько услуг.
Что вы теряете, если на сайте нет регистрации:
-
Контакты пользователя для дальнейшего взаимодействия с ним. Вы не сможете выстроить долгосрочные отношения, потому что никаких данных о клиентах у вас нет.
-
Не можете персонализировать контент и делать посетителям точечные предложения.
-
Материалы приходится выкладывать в открытом доступе. Весь контент на сайте доступен всем посетителям.
-
Нет истории заказов и фишек, которые помогут посетителю совершить повторную покупку. Вы не можете управлять профилями покупателей.
Есть два способа регистрации: через регистрационную форму и авторизацию через соцсети.
Классическая регистрация через форму
Плюс только один: пользователь регистрируется, а вы получаете его данные для дальнейшей работы.Минусы:
- Пользователю нужно заполнить все поля в форме регистрации. Минимум 2 поля — логин и пароль. Обычно полей куда больше: подтверждение пароля, номер телефона, имя и электронная почта. Особенно неудобно, когда регистрироваться приходится с мобильного телефона.
- Для входа на сайт пользователю нужно запомнить логин и пароль. А если логин не равен email, то еще и электронную почту. Так как почти у каждого несколько ящиков — личная, рабочая, для спама, запомнить личные данные для всех сайтов проблематично. Поэтому пароли часто теряются и забываются, а конверсия падает — не каждый пользователь захочет восстанавливать пароль.
Стандартная регистрация в демо-версии Аспро: Next
Авторизация через социальные сети
Плюсы:
- Авторизация в пару кликов. Не нужно заполнять форму регистрации и проходить антиспам-проверку.
- Не нужно запоминать логин и пароль. Достаточно быть авторизованным в социальной сети и выбрать этот аккаунт при входе на сайт.
- Пользователь, который авторизовался через соцсети, может делиться информацией с сайта в своем аккаунте – например, пересылать себе в личные сообщения ссылки на понравившиеся товары.
Минусы:
- Один все таки есть — пользователь должен быть зарегистрирован в социальной сети, через которую будет заходить.
Регистрация через соцсети в демо-версии Аспро: Next
В наших решениях поддерживается настройка авторизации через соцсети. Вы можете сами выбрать сервисы, через которые будет доступна авторизация. Рекомендуем, как минимум, подключить Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и Google.
Перейдите в настройки социальных сервисов: Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Социальные сервисы. Отметьте сервисы, через которые вы хотите разрешить авторизацию – например, Яндекс или Вконтакте.
Настройки социальных сервисов в демо-версии Аспро: Next
В блоках настроек социальных сервисов найдите поля настроек. Например, вы хотите, чтобы пользователи могли авторизовываться через свои аккаунты в Яндексе. Для этого вам нужно скопировать в поля код ID и пароль приложения. Если вы хотите подключить, к примеру, Вконтакте, потребуется ввести ID и ключ. Получить эти данные помогут подсказки в желтом поле со ссылками на страницы с инструкциями от сервисов.
Поля настроек для подключения сервиса Яндекс в демо-версии Аспро: Next
На вкладке «Авторизация» активируйте параметр «Разрешить регистрацию новых пользователей через соцсети» и нажмите кнопку «Применить».
Активация параметра «Разрешить регистрацию новых пользователей через соцсети» в демо-версии Аспро: Next
Готово! Теперь пользователи смогут авторизоваться на сайте через аккаунт в Яндексе.
Поле регистрации с авторизацией через Яндекс в демо-версии Аспро: Next
Настройка авторизации через соцсети в решениях Аспро за 1 минуту 20 секунд.
Итак, всего 1 минута 20 секунд, и ваш сайт обладает новыми возможностями. Они позволят:
-
Быстрее получить контактную информацию пользователя для дальнейшего взаимодействия с ним. Вы сможете делать email-рассылку об акциях или приветственную цепочку писем, отправлять SMS о статусе заказа. У вас появляется возможность построить долгосрочные отношения с клиентами. Это ценнее, чем разовая покупка.
-
Вы сможете персонализировать контент и делать посетителям точечные предложения. Например, информацию об акции показать только зарегистрированным пользователям, а дилерам – эксклюзивные условия сотрудничества в личном кабинете.
-
Вы сможете открыть доступ к материалам только зарегистрированным пользователям. Например, на корпоративном сайте в материалах разместить должностные инструкции и трудовой договор, которые будут доступны только авторизованным сотрудникам в любое время суток и с любого устройства, а не только с рабочей почты.
-
Если у вас интернет-магазин на 1С-Битрикс, благодаря личному кабинету D7 вся информация о пользователе и его заказах собрана в одном месте. Пользователь сможет пополнять свой счет без оформления заказа. Также оплатить один заказ через разные платежные системы. Функционал личного кабинета зависит от тех настроек, которые вы зададите.
Какие решения из линейки Аспро поддерживают авторизацию через социальные сети?
Для корпоративных сайтов с личным кабинетом и оформлением заказа:
Во всех интернет-магазинах:
- Аспро: Максимум — интернет-магазин для товаров любой тематики, который разработан с учетом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки
- Аспро: Некст — мощный интернет-магазин из нашей линейки с поддержкой региональности
- Аспро: Оптимус — быстрый и производительный интернет-магазин с высокой конверсией
- Аспро: Маркет — выверенный дизайн и функционал, благодаря которому вы быстро запустите свой проект