В России 5 257 больничных организаций, по данным Росстата за 2018 год. Государственные и коммерческие учреждения создают онлайн-представительства. Сайт помогает упростить запись на прием пациентам, а информация о клинике в Интернете формирует лояльность и доверие. Аспро: Медицинский центр 2.0 — это шаблон для запуска сайта клиники. В этой статье рассказываем о новых возможностях готового решения, которые повысят эффективность онлайн-проекта.
График работы сотрудников для удобной записи на прием
График приема пациентов может отличаться у каждого врача. На это влияют тип клиники, штат специалистов, количество филиалов, нагрузка и др. Чтобы пользователям было удобно записываться на прием, теперь в карточке специалиста отображается график работы.
Доступно 2 типа отображения графика работы:
- По датам — когда для каждого сотрудника нужно отметить часы приема по числам.
- В виде регулярного расписания — когда вы отмечаете часы приема по дням недели, и график не меняется.
Используйте тип отображения, который подходит вашей клинике. Включайте настройку и увеличивайте число онлайн-записей.
График по датам
Регулярное расписание
Отзывы в карточке сотрудника для повышения доверия
Врачи — один из главных ресурсов медицинской клиники. Повышают доверие к медикам образование, награды, опыт, а также сарафанное радио и отзывы. Начиная с версии 1.1.0, в Аспро: Медицинский центр 2.0 пользователи могут оставлять отзывы в карточке специалистов. Подключайте эту возможность, чтобы увеличить доверие и лояльность клиентов.
Функция LazyLoad для быстрой загрузки страниц
Скорость загрузки изображений влияет на общий результат в сервисе PageSpeed Insights. Показатель косвенно является фактором ранжирования для поисковой выдачи, а также влияет на вовлеченность пользователей. Отметим, что на скорость загрузки также влияют различные факторы: скорость Интернета, настройки хостинга и др.
В Аспро: Медицинский центр 2.0, начиная с версии 1.1.0, реализована ленивая загрузка. Она позволит не загружать сразу все картинки на странице и сократит первоначальное время загрузки. Сайт у пользователя будет загружаться быстрее.
Раздел «Вакансии» для поиска новых специалистов
Поиск кадров — актуальная задача для любой клиники. Размещайте вакансии на своем сайте, чтобы найти новых специалистов. Расскажите про обязанности, требования, условия работы и заработную плату. Упростите задачу HR-менеджеру в подборе персонала. Подробнее в документации.
3 вида форм обратной связи для удобного сбора заявок
Формы обратной связи облегчают задачу клиентам и компании. Менеджер получает лиды, а клиент — консультацию. Раньше в Аспро: Медицинский центр 2.0 сбор заявок был реализован только на инфоблоках. Начиная с версии 1.1.0, стали доступны веб-формы и формы Битрикс24. При их подключении информация будет передаваться сразу в CRM-систему. Это поможет сократить время на обработку лидов и хранить данные о клиентах в одном месте. Подключайте тот вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту.
Google reCAPTCHA для защиты от спама
Формы на сайте помогают клиентам записаться на прием в 2 клика. Затем заявки обрабатывает менеджер или врач в регистратуре. Чтобы работать с актуальными записями и не получать спам, устанавливайте на формы капчу. Это инструмент, который предлагает пользователям пройти проверку на основе их поведения в сети. Подключайте Google reCAPTCHA, чтобы защитить свой проект от спама.
Новые соцсети в футере и онлайн-запись в мобильном меню
- В мобильном меню появилась кнопка для онлайн-записи. Теперь клиенты смогут записаться на прием на любой странице сайта. Обрабатывайте заявки как можно быстрее, чтобы удерживать клиентский сервис на высоком уровне.
- Представительство в социальных сетях и мессенджерах формирует узнаваемость бренда. Это не только источник информации, но и удобный способ общения. Поэтому в Аспро: Медицинский центр 2.0 вы можете подключить авторизацию через соцсети, указать ссылки на сообщества в шапке и футере. В версии 1.1.0 появились дополнительные ссылки на Viber, WhatsApp и Pinterest. Указывайте актуальные данные, отслеживайте обратную связь и отвечайте на вопросы в социальных сетях.
Самое время обновиться и использовать новые возможности на своем проекте!