- Новый контент для конфигурации «Одежда и обувь». Готовые изображения и пресеты, чтобы сэкономить время на отрисовке картинок и компоновке блоков.
- Раздел «Образы» для создания сильного бренда.
- Вертикальное отображение товаров, чтобы подчеркнуть детали и расставить акценты.
- Компактный вывод торговых предложений в списке каталога для удобного подбора товаров.
- И еще 4 новинки для точных настроек.
В этой статье подробно рассказали о новом функционале готового решения. Узнайте, какие задачи он поможет решить. Польза, видеообзор, ссылки на документацию — все только самое нужное. Поехали!
Размещайте лукбуки для презентации цельных образов
Аксессуары, похожие товары, предсказания, наборы и комплекты — это инструменты повышения среднего чека и количества позиций в заказе. Анализируйте поведение и желание пользователей, чтобы предложение было релевантным.
Помните, что клиент пришел на ваш сайт для решения своих задач.
- Не просто купить платье, а подготовить наряд на выпускной.
- Не просто заказать велосипед, а проводить активное время с друзьями в горах.
- Не просто оформить брус с доставкой, а построить свой дом.
Чтобы показать пользу от покупки, Аспро создали новый раздел «Образы». Изучайте возможности, добавляйте страницы и повышайте лояльность пользователей.
Лукбуки — набор образов в виде фотографий. Чаще всего их используют для презентации одежды, обуви и аксессуаров. Но в виде лукбуков можно собирать и другие образы. Добавьте варианты интерьера тем, кто хочет приобрести жилье. Разместите фотосессию на мотобайке любителям экстрима. Загрузите живые фотографии с вечеринки в интернет-магазине настольных игр. Покажите настоящие эмоции!
Создавайте акценты на деталях: вертикальное отображение товаров в списке
Бизнес имеет разную специфику. В интернет-магазине стройматериалов важно рассказать о характеристиках, а на сайте мебели показать фотографии интерьера. В зависимости от типа товара пользователь обращает внимание на разные детали при покупке. Поэтому в Аспро: Максимум вы можете настраивать отображение страницы товара под потребности клиента. Например, выбирать тип детального изображения: квадратный, вертикальный или горизонтальный.
Вертикальный тип картинки подойдет для шкафа-купе, душевой кабины или женского платья. Чтобы пользователь увидел товар с лучших сторон даже в списке каталога, на главной странице и в блоке привязанных товаров, в версии решения 1.2.1 добавили вертикальное отображение позиций. Подключайте новый тип списка и сокращайте число кликов до покупки.
Экономьте ресурсы: новый контент для одежды и обуви
Одежда и обувь — самые популярные товары, которые покупали в российских интернет-магазинах в 2019 году. Это результаты исследования Яндекс.Маркета. Такие товары нужны каждому. Дальше дело вкуса, бюджета и желаний.
В Аспро: Максимум Аспр создали тематику «Одежда и обувь» для быстрого запуска сайта. Продумали каждую деталь: от баннеров на главной до элементов карточки товара. В новой версии решения добавили 7 конфигураций — вариантов набора настроек под тематику. Всего доступно 9 конфигураций. Загрузили новые баннеры, новости, товары, посадочные страницы и др. Используйте готовый контент, чтобы сэкономить бюджет на отрисовке изображений.
Упростите поиск: компактный вывод предложений в списке каталога
Торговые предложения — это ассортимент и выбор позиций для пользователя. В зависимости от специфики бизнеса и типа продукции у товара может быть более 10 вариантов для покупки. Если выводить их все в списке каталога, то у товара получится длинный список торговых предложений. Чтобы отображать информацию компактно, в версии 1.2.1 появилась возможность указывать ограничение по выводу элементов. Часть предложений скроется под кнопкой «Еще Х предложений». Подключайте эту настройку, чтобы пользователям было удобнее подбирать товары в каталоге.
Еще 5 новинок Аспро: Максимум для точных настроек
- В интернет-магазине одежды чаще всего товары распределены по категориям «Для женщин» и «Для мужчин». Названия разделов в этих категориях могут совпадать: верхняя одежда, джинсы, свитера и др. Эти заголовки отображаются в меню, каталоге, блоках связанных товаров и на главной. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, в версии 1.2.1 Аспро добавили возможность задавать 2 названия раздела. Теперь вы можете отдельно задавать заголовок раздела для меню и каталога, а также отдельный для отображения на главной и в фильтре по разделам для связанных товаров.
- Для всех типов меню доступна настройка вывода баннера и брендов. Теперь их отображение доступно и для шапок, где в меню выведены только разделы каталога. Создавайте уникальную подборку баннеров или брендов для каждой категории.
- Начиная с версии 1.2.1, доступен ресайз картинок из галереи для списка товаров. Активируйте настройку, чтобы не нагружать сайт.
- Расширена микроразметка на детальной странице товара. Улучшайте представление сниппета вашего интернет-магазина в результатах поиска.
- Добавили прозрачный цвет верхнего меню для типов шапок №1–10, прозрачный поиск в шапках для баннера с наездом и увеличение больших баннеров типов №5 и №6 на 100 px. Используйте настройки, чтобы создать неповторимый стиль интернет-магазина.
Аспро не останавливаемся на достигнутом! С удовольствием расширяем возможности Аспро: Максимум, чтобы настройка была легкой, а конверсия интернет-магазина — высокой. Изучайте функционал, подключайте новые настройки и повышайте продажи. А если есть идеи для улучшений, пишите их Идейном центре Аспро. Возьмем на заметку. Ведь пора готовить следующее обновление ;)
Обновляйтесь и будьте неуязвимы даже в период кризиса!
Новая версия решения уже доступна для владельцев Аспро: Максимум. Аспро продолжает прислушиваться к мнению клиентов и выпускать обновления с учетом пожеланий пользователей. Обновляйте сайт, опережайте конкурентов и увеличивайте прибыль в онлайне!