Мчим на высоких скоростях. Встречайте обновление Аспро: Digital-компания— версия 1.0.7. Еще больше возможностей корпоративного сайта для увеличения лояльности клиентов и повышения продаж. В статье подробнее расскажем о новинках. Ключ на запуск, поехали!
Обработка заявок с сайта в CRM
Продавать больше, чаще и быстрее реально. Контролировать продажи и увеличивать лояльность помогают CRM-системы.
Что дает CRM кроме роста продаж:
- Единую базу клиентов и историю общения с каждым в одном месте;
- Аналитику работы менеджеров и эффективности каналов продвижения;
- Общение с клиентом по воронке продаж и др.
Автоматизируйте бизнес-процессы компании, чтобы выстроить качественный клиентский сервис. Для достижения этой цели Аспро реализовали простую интеграцию с CRM-системами: Битрикс24, Flowlu и amoCRM. Вам также необходимы лицензия 1С-Битрикс: Стандарт и модуль «Веб-формы» для корректной работы.
В Аспро: Digital, начиная с версии 1.0.7, реализована поддержка веб-форм. Теперь вы можете использовать этот модуль вместо инфоблоков для обратной связи. Передавайте данные о заявках сразу в CRM, чтобы ускорить процесс обработки лидов, увеличить конверсию и создать единую базу контактов. Подробнее о системах обратной связи читайте в документации.
Быстрая загрузка сайта для высокой конверсии и вовлеченности
Интернет-пользователи становятся мобильнее. Они постоянно находятся в режиме многозадачности и меняют локации: дом, работа, фитнес-зал, ресторан. Поэтому пользователи уйдут с вашего сайта, если контент не загрузился пока они делали глоток кофе. Чтобы не потерять клиентов, скорость загрузки должна соответствовать ожиданиям.
Аспро улучшили показатели производительности для Аспро: Digital. Вы можете проверить результаты на PageSpeed Insights. Устанавливайте обновление, чтобы улучшить показатели проекта и снизить число отказов пользователей. Помните, что на показатели влияют настройки хостинга.