- Новый вид маркетингового окна с веб-формой для тех, кто выходит на прямое общение с клиентами.
- Баннер в списке товаров для привлечения внимания к рекламным акциям.
- Слайдер для удобного переключения контентных баннеров.
Новый вид маркетингового окна для поддержания контакта с покупателями
Маркетинговое окно — это дополнительная точка контакта с клиентами. С его помощью можно собирать обратную связь, предлагать индивидуальную скидку, выводить приглашения на мероприятия. Окна появляются по триггеру, который вы задаете сами. Сценарии, в которых можно использовать маркетинговое окно:- Закрытые распродажи.
- Запись на консультации.
- Анкеты для участия.
Настройте маркетинговое окно в пару кликов: нужно загрузить картинку и выбрать подходящую форму. Подробнее о настройке маркетингового окна читайте в документации.
Баннер в списке товаров для привлечения внимания к рекламным акциям
Баннеры — маркетинговый инструмент, который поможет привлечь внимание клиента к определенным товарам или услугам компании. Использовать его можно и для страницы с товарами. Зачем он там нужен? Представим ситуацию: к вам неожиданно пришло огромное количество определенного товара. Футболки, телевизоры, ракеты — все, что только может позволить ваша фантазия. Как их продать? В помощь приходит друг-баннер, который покажет пользователю, на каком товаре нужно сконцентрировать внимание в первую очередь.Какие плюсы у баннера в списке товаров?
- Визуально дополняет ряд товаров.
- Отличное напоминание для всех сомневающихся в выборе товара.
- Баннер можно сделать кликабельным, чтобы направить посетителя сайта на определенную карточку товара.
- Возможность уместить полезную информацию, которая быстро воспринимается.
С версии 1.4.7 вы можете добавлять баннер в список товаров. Теперь все самые классные предложения можно выводить прямо в каталоге! Если у вас в копилке сразу несколько баннеров со специальными предложениями, они автоматически переключаются в слайдере. Добавляйте баннеры и завладейте вниманием пользователей. Перед настройкой обязательно ознакомьтесь с требованиями к графическим материалам.
Слайдер для отображения контентных баннеров и эффектного переключения
Баннер — визуально-запоминающийся маркетинговый инструмент. Контентный баннер задается для конкретной страницы или раздела. К примеру, для раздела женской одежды. Такой баннер несет в себе полезную информацию и помогает пользователю с выбором товаров.
Начиная с версии 1.4.7, в решениях Аспро можно привязать сразу несколько контентных баннеров, которые будут отображаться в слайдере. Такой функционал доступен в баннерных позициях «Над контентом» и «Под контентом».
Теперь вы сами можете контролировать процесс показа контентных баннеров. Для этого нужно задать последовательность показа. При автоматической прокрутке создается эффект анимации. Создайте целую историю из красиво переключающихся баннеров. Все зависит от задач, которые будут решать контентные баннеры.
Читайте в документации о том, как настроить слайдер в контентных баннерах. Перед настройкой слайдера обязательно ознакомьтесь с требованиями к графическим материалам.
Новая версия решения уже доступна для владельцев Аспро: Максимум. Используйте новые возможности обновлений, чтобы совершенствовать свои онлайн-проекты.