У компании “СантехСтройТехнологии” широкий спектр услуг - более 50 наименований.Все услуги относятся к девяти различным специализациям. Каждая специализация должна быть освещена на сайте. А посетителям сайта нужно четко и быстро находить нужную услугу и получить максимум исчерпывающей информации по ней.
Представители “СантехСтройТехнологии” попросили разработать логотип и фирменный стиль компании.
Отдельным желанием клиента было использование “темной темы” на сайте на постоянной основе, а не только в момент смены дня и ночи. Этот факт необходимо было учесть при разработке логотипа и подборе всех промо изображений на сайте.
Специалистами компании Viasite было принято решение для реализации проекта использовать новинку от компании Аспро: Корпоративный сайт 3.0 с лицензией 1С-Битрикс:Старт.
Данное решение имеет ряд преимуществ необходимых для представления бизнеса клиента:— Темная тема “из коробки”
— Отзывы для того чтобы клиенты могли понять уровень надежности и качества оказываемых услуг
— Блок “Тизеров” (преимуществ) компании, которые четко и однозначно дают понять о преимуществах, которые получают клиенты “СантехСтройТехнологии”
— Блок “Вопрос-ответ” для поиска необходимой информации и разгрузки менеджеров компании от ответов на постоянные вопросы и просто как полезный инструмент для клиентов
— Статьи, которые будут не только полезными, но и будут косвенно привлекать клиентов на сайт, когда они ищут необходимую им информацию
— Галерея работ - изображение выполненных работ “До” и “После”
— Сотрудники - модуль благодаря которому клиент может увидеть, кто работает в компании и какой именно специалист будет выполнять ту или иную работу.
— К данному решению есть возможно подключить модуль оплаты и получать оплату от клиентов безналичным платежом
Основная работа по проектированию велась в направлении грамотного структурирования услуг и удобного и красивого размещения их в меню. Особенность работы заключалась в том, чтобы сократить наименование услуги до требуемого минимума при этом сохранив ее читаемость и понятность для пользователя сайта. Иными словами, чтобы пользователь быстро нашел то, что искал.
На главной странице мы постарались вынести основные элементы, необходимые пользователю сайта для принятия решения.
Были подобраны и стилизованы изображения для основных видов оказываемых услуг, с учетом выбранной темной темы.
Был реализован функционал “Галереи работ” и “Сотрудники” для повышения лояльности к компании, однако на момент запуска он не был заполнен по причине отсутствия материалов. Чтобы не затягивать запуск сайта было решено заполнить эти разделы по мере появления материалов.
Для раздела “Отзывы” клиент предоставил отзывы реальных клиентов, которые компания собирает после каждой выполненной работы.
Итогом работы стал современный сайт с адаптивной версткой под все устройства начиная с мобильных телефонов и заканчивая широкоформатными телевизорами. Через сайт удобно получить всю необходимую информацию о компании, о перечне оказываемых ею услуг, о ценах и нюансах выполнения работ.