Почему в 2020 почти не осталось сайтов без адаптивной вёрстки? Она правда увеличивает прибыль?
Верстка под мобильные устройства
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
от 35 000 руб
Запросить расчёт (бесплатно)
от 35 000 руб
|
- Больше половины пользователей посещают сайты со смартфонов
- Google и Яндекс отдают предпочтение адаптированным под мобильные устройства сайтам при прочих равных
Варианты реализации мобильной версии сайта:
- Адаптивная верстка
- Отдельный сайт для мобильных на поддомене
Сайт с адаптивной версткой делается только один, но в зависимости от ширины экрана сайт перестраивается и изменяет внешний вид.
Чаще всего, этот вариант будет лучшим выбором, так как его дешевле разрабатывать и поддерживать.
Минус в том, что скорость загрузки адаптивной страницы на мобильных будет в среднем ниже, чем отдельная мобильная страница.
Отдельный мобильный сайт
В этом случае делается ещё один сайт, который использует те же данные, что и основной сайт.
Страница не содержит элементов, нужных только на основной версии сайта, поэтому загружается быстрее.
Минус в том, что это удорожает реализацию и поддержку. Такой подход используют крупные сайты, например, tagilcity.ru или m.habr.com, чтобы выжать максимум.
При принятии решения о необходимости создания/доработке мобильной версии рекомендуем учитывать показатели статистики, например, Яндекс.Метрики.
В любом случае, если у вашего сервиса нет приложения, то сайт, хорошо работающий на мобильном должен быть.
Исключения тоже бывают, например, сайты, полностью нацеленные на использование офисными работниками в рабочее время, могут и не иметь мобильной версии.
Мобильный сайт позволяет вашим клиентам использовать его из любого места со своего смартфона. Количество сценариев использования увеличивается в разы. Более того, поисковики даже не покажут ссылку на ваш сайт на телефоне, если он не оптимизирован. Это напрямую влияет на количество новых клиентов и на удобство существующих клиентов.